Котел битумоварочный на диз. топливе БК-1

Котел битумоварочный на диз. топливе БК-1

042-0045
В наличии
68 000 руб.
Описание

Битумоварочный котел (БК-1) – это установка, с помощью которой проводят разогрев и получение битумных материалов для мягкой кровли и гидроизоляции крыш домов и зданий.

Процесс проведения работы:

Битумоварка работает на дизельном топливе. Бак с горючим расположен вверху котла, поэтому топливо поступает самостоятельно.

Лоток для загрузки исходного материала находится сверху оборудования. Кран для получения обработанного материала размещен внизу установки. Регистр находится на самом дне битумоваочного котла. Он представлен трубами из стали. Один их конец совмещен с трубой для вывода дыма, а на втором размещена форсунка.

Устанавливается данное оборудование на салазки и перемещается на строительной площадке с помощью буксира. Перевоз котла осуществляется в кузовном отделении грузовиков.

В загрузочный люк битумоварочного котла загружается чистый битум, предварительно очищенный от упаковки. После этого люк закрывается. Топливо подается самотеком после открытия вентиля. Огонь разжигается форсункой горелки.
Битум греется до превращения его структуры в вязкое состояние.
Спереди котла в нижней части находится кран с вентилем, через который получают нужный кровельный материал.

К преимуществам Битумоварочного котла (БК-1) относят:

  • функциональность,
  • надежность,
  • относительно быстрая переработка твердой структуры битума в мягкую.
  • долгий срок службы при правильном использовании оборудования,
  • легкая транспортировка, благодаря салазкам.
Технические характеристики
Битумоварочный котел - тип БК-1 БК-2
Объем бака при загрузке, м3 1,25 2,2
Рабочий объем бака, м3 1,0 2,0
Объем топливного бака, л 50 60
Вид топлива дизельное дизельное
Расчетный расход топлива на 1ºС, м3.град 0,11 0,12
Время разогрева, ч 3 4
Габаритные размеры, мм: ДхШхВ 2000х1000х1700 2400х1200х2400
Высота в транспортном положении, мм 1500 2060
Масса, кг 440 580

Порядок работы

Битумоварочный котел (1) загружается твердым битумом через загрузочный люк (7). Поле загрузки люк закрывается крышкой и открывается топливный вентиль (3) для подачи дизельного топлива методом самотека из бака (2).Затем необходимо зажечь факелом пламя форсунки (4) в топке котла (5). Греть до необходимой вязкости битума. Слив жидкого битума производится через сливной кран (6).
Список отзывов пуст
Характеристики
Вес 436 kg
Отзывы

Вы можете здесь написать рецензию для этого продукта!!