Как правильно перевезти офис

Большие офисы или компании, в основном, переезжают чрезвычайно редко. Главной причиной этому может быть огромное расширение или реструктуризация. Бывает, что компания решила переехать в другой город или респектабельный район. Нужно согласиться, перебираться самостоятельно окажется проблематично. Тут также потребуется предусматривать и время, утерянное вынужденно.

Есть компании, предлагающие услугу офисный переезд стоимость согласуется. С ними надо будет составить контракт, где четко будет указана дата начала переезда и его завершения. Кроме этого, составляется перечень того, что подлежит перевозке. Собравшись выполнять переезд своими силами, потребуется тщательно приготовиться к данной процедуре.

Как правильно перевезти офис

В первую очередь назначьте ответственных людей, которые отвечают за перевозку любой комнаты вашей организации. Администраторы занимаются транспортировкой техники. За документацию пускай отвечает бухгалтер. Выйдет, что любой сотрудник будет задействован в данной трудоемкой процедуре.

По мере того, как будут запаковываться коробки с вещами, нужно делать маркировку, а еще инициалы хозяина содержимого и наименование отдела.

Большое внимание нужно выделить мебели. Например, что бы перевезти диван, лучше обмотать его специализированной пленкой, что бы при перевозке не порвать обшивку и не оцарапать древесные детали. Если заказывать услуги в компании по перевозке, то эта компания имеет собственный материал для упаковки для этих случаев. Если же переезд выполняется своими силами, необходимо побеспокоиться об таких вещах заблаговременно.

Технику для офиса перед выездом, необходимо поручить выключить только профессионалам и упаковать тщательно в коробки. Очень аккуратными необходимо быть с дисплеями. Если ваш переезд припал на холодное время года или дождливую погоду, не нужно экономить на полиэтилене и будьте бдительны. Ведь если намокнет техника, ваш переезд станет более дорогостоящим «удовольствием».

На новом месте вещи ставить нужно сразу там, где будет их постоянное место. Можно, сделать заблаговременно разметку, где будут места служащих, и располагать его вещи.

Разумеется, при переезде вашего офиса, могут появиться и трудности. Первой серьёзной проблемой оказаться может перемещение тяжёлых и больших предметов. В данном варианте надо будет работу разделить на этапы:

  • увеличить проемы для двери;
  • выполнить разборку и монтаж;
  • воплотить подъем и спуск на грузовом лифте или по лестнице.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий

Adblock
detector