Самостоятельное изготовление шлагбаума: пошаговая инструкция

Самостоятельное изготовление и установка подъёмного механизма

Производство, установка и настройка шлагбаума выполняется в такой последовательности:

  • В центре основной опоры сверлится отверстие, которое можно сделать специальным твердосплавным режущим инструментом.
  • На другой опоре блока устанавливается ограничитель, который выполняется из имеющегося в наличии материала. В его функции входит ограничение перемещения стрелы.
  • В приготовленную ось устанавливается стрела конструкции.
  • На заднюю её часть ставится груз, предназначенный для полного или частичного уравновешивания сил.

Важная составляющая это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления

  • Производится установка всей конструкции, которая должна быть зафиксирована бетонным раствором.
  • Поверхность шлагбаума окрашивается. По правилам, стрела должна быть хорошо видна, поэтому на неё чаще всего наносят красные полосы, которые чередуются с белыми.
  • Во избежание негативного влияния внешних факторов на поверхность конструкции, поверх высохшей краски наносится лакировочная смесь.
  • Для автоматического управления шлагбаумом применяют специальный пульт. Приобрести это устройство можно в специализированном магазине.
  • Для автоматизации работы шлагбаума применяют датчики, реагирующие на движение. Они отправляют команды на панель управления. Такие устройства следует приобретать отдельно.
  • После окончания монтажных работ (в случае с автоматической системой) производится настройка требуемого числа подъёмов. Для этого предварительно подсчитывается количество возможных открываний шлагбаума за сутки. В случае интенсивного функционирования применяется специальная схема, которая может чётко отслеживать этот процесс. Можно использовать несложную электрическую систему в том случае, когда работа шлагбаума не столь интенсивна. Её подсоединение легко производится своими руками.

Где установить автоматический шлагбаум, изготовленный своими руками

Выбор места дислокации шлагбаума должно совпадать с территорией, автомобильное движение на которой должно быть ограничено. Есть несколько истин, которых нужно придерживаться при выборе площадки для устройства. Перед изготовлением шлагбаума нужно проверить его соответствие следующим пунктам:

  1. Его должно быть видно при любом освещении.
  2. Ближайшее здание должно располагаться не ближе чем в 1,5 м.
  3. Под стойкой должна быть бетонное или асфальтное основание.
  4. Недопустимо устанавливать шлагбаумы в местах, где с крыш домов может падать лед или снег.
  5. Движение соседей не должно ограничиваться.

Характеристики, определяющие выбор шлагбаума

В своё время очень широко использовался шлагбаум с ручным отводом заградительного бруса. Ему на смену пришли механические устройства, поднимающие и опускающие стрелу. Их достоинства:

  • низкая стоимость, простейший монтаж;
  • высокая надёжность, проверенная временем;
  • нет необходимости привлечения высококвалифицированных специалистов для разработки проекта;

  • короткие сроки установки и ремонта;
  • отсутствие микросхем, брелоков, которые значительно удорожают любую конструкцию.

Однако жильцы многоквартирного дома вряд ли согласятся на монтаж такого простого и дешёвого заградительного устройства. Но оно ещё используется в местах, где нет электричества, очень низкая активность автомобильного движения, а в будке постоянно сидит сторож или вахтер.

Потребителей сегодня интересует шлагбаум во двор не с ручным выполнением цикла, а с приводом, который запускает стрелу в движение. Он может быть гидравлическим или электромеханическим, а у новейших моделей электрогидравлический. Гидроприводы работают бесшумно, но не могут безотказно функционировать при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе масло в системе густеет, даже замерзает. Хотя стоимость шлагбаумов с гидроприводами достаточно высокая.

Электропривод безотказный в любых климатических условиях и прост в управлении.

Внутреннее устройство подъемной автоматики шлагбаума

  • низкоскоростные механизмы, которые осуществляют не более 100 пропускных циклов в день;
  • среднескоростные устройства – выполняют эту же работу 400–500 раз;
  • высокоскоростные шлагбаумные комплексы, способны за сутки достичь 1200 открываний.

Низкая пропускная способность больше других подходит для двора многоквартирного дома. Вряд ли его жильцы будут сновать туда-сюда более сотни раз за сутки. К тому же затраты на него меньше, чем на устройства с более высокой скоростью, которые, как правило, устанавливают возле крупных супермаркетов, на промышленных и складских объектах.

Стоимость некоторых моделей вполне умеренная и не является преградой для приобретения. Электричество, которое обеспечивает их работу, невысокого напряжения, неопасно для пользователя.

Процесс ремонта автоматики шлагбаума

В первую очередь следует обратить внимание на длину заградительной перекладины. Она должна равняться примерно ширине проезда, который будет перекрывать

Сегодня в продаже имеется большой их выбор: от 2 до 12 метров длиной. Для работы в обстановке с ограниченным пространством используется шлагбаум со складной стрелой.

Стандарт поперечной перекладины – её прямоугольная форма. Но в условиях сильных ветров предпочтительнее, чтобы она была округлой. Вес её не должен препятствовать ручному подъёму в случае необходимости. Поэтому основным материалом её изготовления является алюминий. А если она длиннее семи метров, то для предотвращения поломки нужна статичная подставка.

Важна также скорость подъёмного механизма, которая определяет пропускную способность оборудования.

Подробная схема для монтажа шлагбаума

По интенсивности автошлагбаумы подразделяются на промышленные с высокой частотой выполнения цикла и бытовые, которые используются не так часто. Какой приобрести в каждом конкретном случае объяснят консультанты продающей фирмы. Они же проконсультируют по вопросам стоимости покупки и монтажа.

При выборе автошлагбаума следует обратить внимание на то, как он управляется. Широкое распространение имеют конструкции, у которых работа стрелы регулируется:

  • стационарным кнопочным пультом;
  • поворотом ключа;
  • кодом, набранным на клавиатуре;
  • брелоком.

Сегодня управлять автошлагбаумом можно с мобильного телефона, достаточно купить соответствующий модуль.

Важной характеристикой является безопасность устройства. Её обеспечивают:

  1. Фотоэлементы, которые блокируют систему в случае возникновения непредвиденной ситуации. Главная их функция – не дать штанге опуститься при появлении под ней автомобиля или человека. Устанавливают их на выносных стойках.
  2. Бордюры безопасности для смягчения ударов автомобиля, а также светоотражающие накладки на стреле, благодаря которым она видна водителю в тёмное время суток.
  3. Сигнальные лампы на тумбе, предупреждающие о начале движения заградительной перекладины.

Некоторые из этих устройств не входят в основную комплектацию и общую стоимость заказа. В целях экономии заказчики иногда отказываются от их установки. Этого не следует делать. Иначе велика вероятность получения травм и повреждения автомобилей. А это потребует расходов значительно больших, чем затраты на средства безопасности.

Выбор варианта конструкции

Шлагбаум может быть вертикальным (подъемным) или горизонтальным (поворотным). Двумя основными частями, независимо от варианта конструкции, являются тумба (или стойка) и стрела – собственно, та часть механизма, которая и перегораживает проезд.

Чтобы изготовить ворота из профлиста своими руками не потребуется обладать какими-либо специфическими навыками работ.

В этой статье вы найдете много полезной информации о секционных гаражных воротах Alutech.

Поворотная модель

Горизонтальное открытие стрелы обязательно требует дополнительного свободного места с той стороны, куда осуществляется поворот. Но нет никаких ограничений места над конструкцией.

Такой вариант не сложнее в исполнении, а иногда даже проще. И часто гораздо удобнее во время эксплуатации.

Стрелу не нужно поддерживать с помощью специальных блокирующих устройств в открытом состоянии, поэтому даже без посторонней помощи, в одиночку, водитель сможет освободить проезд и закрыть его за собой.

Подъемная модель

Вертикальный шлагбаум подразумевает открытие стрелы вверх. Это актуально, если ограничено свободное пространство перед устройством.

Если не предполагается, что шлагбаум будет постоянно обслуживаться находящимся в непосредственной близости работником, желательно обеспечить механизм фиксации его в положении «открыто».

Здесь возможно использование множества версий: простая защелка, шпингалет, зацеп для противовеса. Подойдет любой удобный и надежный вариант.

В обоих случаях, если длина стрелы более 4 м, нужно, кроме двух основных частей, устанавливать еще и улавливатель – стойку, которая снимет большую часть нагрузки с осевого механизма, когда установлено положение «закрыто».

На улавливателе удобно крепить замок. Проезд таким образом можно временно надежно закрыть, если он в какой-то период не используется.

Откатная модель

Третьим вариантом может быть откатный шлагбаум, конструкция которого представляет собой стойку с движущейся по направляющим перпендикулярно дороге стрелой. По принципу работы такой механизм напоминает откатные ворота.

Но этот вариант не стоит рассматривать подробно ввиду сложности всего устройства, непосредственно его монтажа и повышенной стоимости из-за большого количества используемого металла.

Определяемся с материалами

Если принято решение делать и устанавливать шлагбаум самостоятельно, прежде всего необходимо определиться с основными материалами, которые будут использованы для его изготовления. Здесь может быть два варианта – дерево и металл.

Из дерева

Дерево имеет свои достоинства – это совсем небольшая стоимость и предельная простота конструкции деревянного механического заградительного устройства. Малый вес также является большим плюсом, говорящим в пользу выбора именно дерева, поскольку открыть и закрыть такой шлагбаум сможет кто угодно.

В тех же дачных кооперативах вполне могут быть женщины-водители, которые приезжают одни. Если на въезде нет постоянного работника, например, охранника, то водитель должен будет сам открывать проезд, и чем это проще и легче сделать, тем лучше.

С другой стороны, дерево слишком сильно подвержено негативным влияниям внешней среды. Для защиты от дождя необходимы обязательные пропитки и покраска; защита от ветра подразумевает утяжеление конструкции.

Чередование влаги и солнца, тепла и холода может привести материал в негодность уже через не слишком продолжительное время. К тому же дерево можно просто сломать или распилить.

Металлический

Металлический шлагбаум гораздо надежнее деревянного. Изготовление такого устройства обойдется дороже, но служить оно будет дольше и качественней.

Хорошая конструкция осевого подъемного механизма позволяет пренебречь большим весом. Антикоррозийные покрытия в виде лака и красок уберегут материал от образования ржавчины.

Металлический шлагбаум гораздо успешнее справляется с сильными ветрами, его практически невозможно сломать и повредить.

Пошаговая инструкция по установке шлагбаума во дворе

Законность установки шлагбаума

Установка шлагбаума сопровождается целым рядом трудностей, которые не всегда удается благополучно решить. Особенно отрицательно к его монтажу относятся службы пожарной безопасности. Обусловлено это тем, что существует правило, запрещающее перегораживать свободный подъезд к жилым зданиям. Подобный проезд необходим для того, чтобы была возможность благополучно добраться до нужного места службам экстренной помощи. В том случае, когда доступ к очагу возгорания будет перекрыт, пожарная машина имеет полное право протаранить возникшее препятствие.

Поэтому сбор документации, позволяющей установить шлагбаум, всегда идет очень сложно. Чтобы ее получить, понадобится много времени, поэтому многие люди не достигают желаемого результата. Более того, чтобы провести монтаж шлагбаумов, нужно выполнить ряд условий:

Прежде чем ставить шлагбаум, необходимо собрать подписи всех собственников жилья.

  • заручиться положительным решением всех собственников жилья;
  • размежевать и присвоить кадастровый номер участку;
  • оборудовать удобный пульт управления.

Кроме того, должен быть обеспечен удобный проход / проезд для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Также должны быть установлены датчики, помогающие предотвратить принудительное закрывание системы во время нахождения под шлагбаумом человека.

Важным моментом является то, что установка шлагбаумов не регламентируется четко оговоренными правилами. В каждом конкретном городе муниципальными властями могут быть выдвинуты свои особые требования. Порой выполнение подобных требований несет за собой серьезные финансовые траты, оплатить которые способны не все.

В том случае, если монтаж шлагбаумов был выполнен с нарушением хотя бы одного из требований муниципалитета, то городские власти вправе потребовать переноса или полного демонтажа конструкции. Такое же требование могут выписать сотрудники МЧС и ГИБДД, если шлагбаум создает препятствие в работе городских служб.

В случае невыполнения требований о переносе конструкции, лица, ответственные за установку, могут понести административное наказание, выраженное в качестве штрафа. Суммы штрафов бывают различными и устанавливаются самостоятельно в каждом территориальном субъекте.

Как правильно оформить установку шлагбаума на придомовой территории?

Что если ваше авто не пускают во двор вашего дома?

Шлагбаумы всегда были способом заработка, чаще всего незаконного. Сейчас некие дворовые объединения автовладельцев и другие сомнительные организации пытаются брать деньги за парковку во дворе у жильцов того же двора.

Логика простая: вы на шлагбаум не сбрасывались, места все распределены, кто первый встал, того и тапки, и вообще мы здесь власть.

Если вы – собственник жилья, то вас не могут не пустить во двор и запретить вам парковаться. В п. 1 ст. 262 ГК РФ четко сказано:

Участок, на котором стоит ваш дом – общая долевая собственность всех хозяев помещений в этом доме (ч. 5 ст. 16 Закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ). Все собственники помещений в многоквартирном доме могут пользоваться и распоряжаться этим участком (ч. 2 ст. 36 ЖК РФ).

Если соседи запрещают вам въезжать во двор, они нарушают законы. Никакое решение собрания жильцов, автовладельцев и прочих ответственных граждан не может противоречить российскому законодательству.

К количеству машин у собственника тоже никто не может придираться. Даже если это машины друзей, арендованные и так далее.

Если вы выступили против шлагбаума и не платили деньги за его установку и обслуживание, вам могут не выдать брелок от него. Но тогда ЖСК должен назначить ответственного, который будет каждый раз открывать шлагбаум перед вами.

Не открывают? Снимайте это на видео и вызывайте полицию, ведь ваши гражданские права нарушают. Систематически не пускают? Подавайте в суд на ЖСК. Вот одно из определений Верховного суда, на которое можно опираться.

Наконец, если вы не знали о собрании жильцов по поводу установки шлагбаума или считаете, что оно прошло с нарушениями, тоже можете обратиться в суд. Возможно, установку признают незаконной. Придется заплатить за демонтаж, потом сделать всё как положено и заплатить за повторную установку.

Установить шлагбаум самостоятельно совсем не сложно – это по силам практически всем! А с нашей инструкцией вы справитесь быстро и без лишних затрат.

1) Подготовка фундамента

Для подготовки такого постамента вам нужно выкопать (вырезать в асфальте) яму размером примерно 600*500 мм и глубиной 400 – 500 мм.

В нее устанавливается специальная металлическая закладная с заранее подготовленными загнутыми шпильками на 12 и заливается бетоном (с щебнем и песком в сочетании 1/3).

Для изготовления подходящих шпилек вам понадобится одна порезанная на отрезки, эти отрезки нам нужно будет согнуть для более надежного крепежа в бетоне.

Очень желательно, что бы такая пластина была выставлена ровно по уровню для простой последующей установки. Что бы фундамент получился аккуратным и не рассыпался по краям, можно сварить опалубку из стального уголка (50*50 ).

Аналогично шлагбауму готовят фундамент для подставки под стрелу. Этот фундамент может быть меньше (300*300) и не таким надежным.

Закладная обычно выстаивается около недели. После того как бетон выстоялся можно приступать к установке. 2) Электропроводка Вместе с подготовкой фундаментов, будет не лишним, позаботится о проводах. Рекомендуется прокладывать их в водопроводных шлангах с заранее заведенной стальной проволокой (или сразу с проводами, хотя в таком случае есть риск воровства).

1 – стойка (тумба) 2 – плата управления 3 – стрела 4 – светоотражающие наклейки 5 – сигнальная лампа 6 – стойка под фотоэлементы 7 – фотоэлементы 8 – стока под кнопку-ключ 9 – кнопка ключ

Как вы уже догадались, не все элементы из этой схемы обязательны. Например, мало кто использует стойки, а фотоэлементы крепят на тумбу шлагбаума и на подставку для стрелы. Лампу можно установить сверху на тумбу, так удобнее и ее хорошо видно. 3) Установка шлагбаума и подставки под стрелу После того как мы подготовили фундамент можно устанавливать стойку (тумбу). Это делается очень просто – к шпилькам при помощи металлических пластин устанавливается стойка.

При этом проверяем все плоскости по уровню (по необходимости регулируем).

После того как мы выставили по уровню можно надежно зажимать гайками к шпилькам.

Поставку под стрелу устанавливают на заранее забетонированную площадку на анкера.

Для этого сначала высверливают отверстия в бетоне, а потом забивают заранее купленные 4 анкерных болта. Те болты, которые идут в комплекте лучше не использовать, они не из самых надежных 4) Регулировка стрелы.

Правильно отрегулированная стрела должна оставаться в заданном положении в трех точках – в нижнем (горизонтально), под углом в 45 градусов и в верхней точке поднятии стрелы (вертикально). При этом стрела не должна падать или подниматься.

Регулировка стрелы в китайский моделях 306, 806 производится крайне редко, так как они уже настроены на заводе. Если вам все же понадобилось подрегулировать стрелу – это очень просто сделать. Для этого вам понадобится два ключа на 14. Если в положении под углом 45 градусов стрела поднимается, значит нужно немного ослабить пружины.

Если опускается немного подтянуть.

5) Регулировка концевых выключателей. Такая регулировка нужна крайне редко, если вам не подходят настройки которые установлены на заводе: Горизонтально (стрела опущена), вертикально (стрела поднята).

Когда может понадобиться такая регулировка – если сверху над стойкой находится карниз или другое препятствие. Что бы стрела, не ударялась в него, один из концевиков передвигают так, что бы стрела немного не доходила до препятствия. Электроподключение и настройка.

Электроподключение очень простое и покажется легким даже для не специалистов.

Плата настолько проста, что удивительно, почему все не настраивают сами…

Питание – к клеммам L и N.

В принципе теперь можно подытожить, у вас абсолютно рабочий проезд и закрытая территория. Остальные детали будут интересны для тех, кто захочет, подключить фотоэлементы, подключить кнопку, сигнальную лампу, прописать большое количество пультов.

Если вы хотите установить кнопку на пост охраны или других нужд, то нужно будет провести двухжильный провод сечением 0,5 – 1.

Кнопка подключается к контактам GND – Push

На встроенный приемник в плату управления можно записать максимально около 22-24 пультов. Если вам нужно использовать большее количество брелков, то вам понадобится внешний приемник на 124 пульта.

Подключение внешнего приемника:

Мы надеемся, что наша инструкция будет вам полезна, и вы установите шлагбаум сами, качественно и без особых трудностей.

Правила и порядок установки шлагбаума во дворе многоквартирного дома

Строим улей своими руками

Если вы не хотите тратить бешеные деньги на магазинный улей, в интернете есть множество видео, где показаны различные способы изготовления ульев своими руками со всеми чертежами и необходимыми размерами.

Пошаговая инструкция по построению пчелиного домика на 16 рамок Дадана:

  • 1 шаг. Пилим заготовки для внутреннего корпуса.
  • 2 шаг. Делаем пропилы для соединения боковин. Подгоняем боковины друг к другу. Скрепляем боковины внутреннего корпуса.
  • 3 шаг. Делаем вставки для наращивания высоты боковин и наращиваем их до нужной высоты.
  • 6 шаг. Делаем ножки для нашего улья. Прибиваем ножки к внутреннему корпусу.
  • 7 шаг. Подготавливаем заготовки для днища улья, аккуратно прибиваем 1-ый ряд досок. Отрезаем прослойку из рубероида. Скрепляем 1-ый и 2-ой ряд досок. Тем самым, днище улья готово.
  • 8 шаг. Прикрепляем заднюю стенку корпуса.
  • 9 шаг. Вырезаем коридор для летка. Вырезаем леток в наружной стенке.
  • 10 шаг. Заколачиваем переднюю и боковую стенки.
  • 11 шаг. Делаем упор для крыши. Пилим заготовки на крышу. Подгоняем и сколачиваем их.
  • 12 шаг. Далее, изготавливаем магазины и подрамник.
  • 13 шаг. Обжигаем корпус улья изнутри и снаружи.
  • 14 шаг. Окрашиваем улей и обиваем крышу. Корпус улья готов.
  • 15 шаг. Остались маленькие детали. Прикручиваем ручки для переноски.
  • 16 шаг. Боковины заливаем монтажной пеной и «запечатываем» верх
  • 18 шаг. Прикручиваем сетку вентиляции, крепим задвижку.
  • 19 шаг. Покрываем крышу оцинкованной жестью.
  • 20 шаг. Сверлим верхний леток. Прикручиваем летковый заградитель.
  • 21 шаг. Прикручиваем прилетную доску и летковую задвижку.
  • 22 шаг. Улей готов к применению.

Примерно по такой же методике можно сооружать ульи на 14-ть и 16-ть рамок. Они очень надежные, пчелам в них очень комфортно. Единственный недостаток подобных моделей – вес.

Оцените запорный механизм типа «морской контейнер»

Выбирая конструкцию запора на ворота, полезно вспомнить механизм типа «морской контейнер». Его также можно увидеть на «фурах». С помощью такого устройства оба полотна распашных гаражных ворот будут закрываться плотно и надежно.

Механизм изготовлен по следующей схеме:

  • на край открывающейся половины ворот установлена вертикальная труба, которая вращается в трех направляющих;
  • направляющие в виде колец приварены к краю створки в центре и в 10 см от концов трубы;
  • к обоим торцам трубы приварены фигурные крюки;
  • к трубе, примерно посередине, также приварен патрубок длиной около 25 см в качестве ручки для вращения трубы;
  • к каркасу ворот сверху и снизу приварены два фиксатора со штырями для крюков.

Изготовление шлагбаума своими руками

Большинство владельцев загородных домов или дач сталкивалось с насущной проблемой: въезд чужих машин на личную территорию. И если площадь участка не ограничивается только самим домом и огородом, то вопрос #8220 обособленности#8221 и вовсе встает весьма остро.

Шлагбаум – приспособление, предназначенное для контроля въезда на территорию. Двор, дачный или гаражный кооператив, стоянка городского офиса – он будет смотреться органично везде.

Что же можно предпринять в этом случае? Отличный выход для тех, кто согласен с выражением #8220 мой дом #8211 моя крепость#8221 , #8211 это самодельный шлагбаум.

Ведь для большинства людей наличие шлагбаума на частной территории #8211 это недвусмысленный знак того, что посторонним вход сюда точно воспрещен. А это существенно отражается и на культуре, и на безопасности, и на прочих важнейших вещах. Так как же все-таки сделать шлагбаум своими руками? Шлагбаум не так сложен в исполнении, как может показаться сразу.

После установки шлагбаума поток беспрепятственно проезжающих транспортных средств сократится в несколько раз.

Для начала необходимо запастись необходимым и самым главным материалом. Для изготовления шлагбаума понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • опоры
  • деревянные доски
  • лопата
  • бетонный раствор
  • станок
  • фуганок
  • болты, гайки
  • дрель с твердосплавными сверлами
  • противовес
  • лак, краска
  • датчик и пульт управления.

Подготовка участка

Первым делом своими руками разрабатывается проект будущего устройства. Нужно четко продумать все детали, определиться с задачами, которые должен выполнять шлагбаум в том или ином конкретном случае. План чертежа прорабатывается заранее. Это можно сделать от руки или в каком-либо специальном графическом редакторе на компьютере.

На месте предполагаемого нахождения будущего преграждения устанавливаются опоры.

Одна из них будет предназначена непосредственно для фиксации самого шлагбаума, а вторая станет выполнять роль удержания его при опускании.

При этом длина шлагбаума должна быть равна расстоянию между опорными столбами. Но в несобранном и необработанном состоянии его длина должна иметь запас примерно в 10 см.

Если шлагбаум будет автоматическим, то опоры для большей фиксации необходимо будет забетонировать.

Установка опор

Самодельный шлагбаум чаще всего выполняется из отходов оставшихся после строительства дачных домов.

Доски для шлагбаума нужно обработать на станке, а потом пропустить через фуганок. Именно здесь и #8220 потеряются#8221 заранее оставленные 10 см.

Затем от одного края отступается небольшое расстояние, а две доски соединяются между собой болтами и гайками. Полученный шлагбаум прикрепляется к поворотной оси или к подъемному механизму. Его можно приобрести отдельно.

Как делается подъемный механизм? Для этого необходимо в главной опоре просверлить ось. Сделать это можно при помощи твердосплавного сверла. На другой опоре устанавливается любой вид ограничителя, сделанный из того, что есть под рукой. Это необходимо для того, чтобы шлагбаум опускался только до определенного момента. Затем в полученную ось крепится сама #8220 стрела#8221 шлагбаума, в которой также просверлена необходимая ось. К задней части конструкции нужно прикрепить противовес.

Обработка и завершение работы

Теперь настало время покраски и химической обработки, что также делаем своими руками. Все же шлагбаум предназначен для длительного нахождения на улице, поэтому доски нужно покрыть лаком, а позже покрасить. Цвет должен выделяться из общей среды. Обычно он бывает красного цвета полностью или с чередованием красных полосок с белыми.

Важная составляющая #8211 это тип управления ограждением. Сделать его автоматическим поможет специальный и тоже автоматический пульт управления. Его приобретение не составит труда. Автоматический шлагбаум работает на специальных датчиках, которые улавливают движение. Их придется докупать отдельно. Кроме того, нужно установить автоматический шлагбаум на необходимое количество подъемов. Иными словами, необходимо рассчитать частоту его открытий, например, за каждые пять минут. Если автоматический шлагбаум предполагается открывать нечасто, то можно обойтись более простой и дешевой системой.

Таким образом, можно достаточно легко и своими руками сделать шлагбаум. При этом своеобразные ворота в определенной мере будут защищать от приезда непрошеных гостей на личную территорию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий

Adblock
detector