Инструкции к пультам DAIKIN
проводной пульт к кондиционеру DAIKIN
Как и у всех других производителей, у DAIKIN есть инструкции по эксплуатации ко всем сериям и моделям кондиционеров. Они включают в себя стандартный набор рекомендаций по эксплуатации, описаний рабочих характеристик и дополнительных опций, советов по монтажу и, конечно, подробную инструкцию к пульту кондиционера DAIKIN со всеми правилами установки различных режимов.
Можно сказать, что последний пункт является одним из самых важных, так как там даны подробные установки по выставлению основных режимов охлаждения, обогрева, осушения, вентиляции и очищения. Инструкция к пульту управления кондиционера DAIKIN объясняет, как включить функцию «Таймер», как корректировать воздушные потоки или включить экономный режим.
Основная инструкция к кондиционерам DAIKIN также содержит важную информацию о случаях неисправностей, которые не являются нарушениями работы. Например, если операция внезапно прекращается и загорается лампочка «Операция», то это означает срабатывание защитной остановки работы прибора при значительных колебаниях напряжения. Обычно возобновление происходит через 3 минуты.
КОДЫ ОШИБОК НАРУЖНОГО БЛОКА DAIKIN
Е0 – сработало защитное устройство (общее).
Е1 – неисправность печатной платы наружного блока.
ЕЗ – сработал датчик высокого давления (HPS).
Е4 – сработал датчик низкого давления (LРЗ).
Е5 – перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
Еб – блокировка мотора компрессора по превышению тока.
Е7 – блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
Е8 – общая токовая перегрузка.
Е9 – неисправность электронного расширительного вентиля.
АН – токовая блокировка насоса.
ЕС – аномальная температура воды.
EJ – сработало дополнительное защитное устройство.
ЕЕ – ненормальный уровень воды в дренажной системе.
EF – неисправен блок аккумулирования тепла.
Н0 – неисправность датчика (общая).
Н1 – неисправен датчик температуры воздуха.
Н2 – неисправность датчика электрического питания системы.
НЗ – неисправность датчика высокого давления.
Н4 – неисправность датчика низкого давления.
Н5 – не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
Н6 – сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
Н7 – сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
Н8 – сработал датчик входного напряжения.
Н9 – сработал датчик температуры наружного воздуха.
НА – сработал датчик выходного воздуха.
НН – сработал датчик блокировки водяного насоса.
НС – сработал датчик по горячей воде.
НЕ – сработал датчик уровня дренажа.
HF – авария блока аккумулирования тепла.
F0 – сработали защитные устройства 1 и 2.
F1 – сработало защитное устройство системы 1.
F2 – сработало защитное устройство системы 2.
F3 – высокая температура нагнетающей трубы.
F6 – аномальная температура теплообменника.
FA – недопустимое давление нагнетания.
FH – высокая температура масла.
FC – недопустимое давление всасывания.
FE – недопустимое давление масла.
FF – недопустимый уровень масла.
J0 – неисправность термистора.
J1 – неисправность датчика давления (общая).
J2 – неисправен датчик тока.
J3 – неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
J4 – неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
J5 – неисправность термистора на всасывающей трубе.
J6 – неисправность термистора на теплообменнике (1).
J7 – неисправность термистора на теплообменнике (2).
J8 – неисправность термистора на жидкостной трубе.
неисправностьJ9 – неисправность термистора на газовой трубе.
JA – неисправность датчика нагнетания.
неисправностьJH – неисправность датчика температуры масла.
JC – неисправность датчика давления всасывания.
JE – неисправность датчика давления масла.
JF – неисправность датчика уровня масла.
L0 – неисправности в системе инвертора.
L3 – повышение температуры внутри бокса управления.
L4 – повышение температуры радиатора силового транзистора.
L5 – перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
L6 – перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
L7 – высокий входной ток (мультисистема), (общий)
L8 – электронное тепловое реле (запаздывание).
L9 – предупредительная остановка (запаздывание).
LA – неисправен силовой транзистор.
LC – неисправна связь с инвертором наружного блока.
Р0 – недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
Р1 – отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
РЗ – повышение температуры внутри блока управления.
Р4 – неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
Р5 – неисправность датчика постоянного тока.
Р6 – неисправность датчика по выходному переменному/постоянному току.
Р7 – высокий входной ток (в мультисистеме).
PJ – неправильная установка производительности (наружный блок).
Наружные и внутренние блоки для мульти-сплит систем и VRV-систем
мульти-сплит система DAIKIN
Как уже говорилось ранее, компания DAIKIN выпускает отдельные серии наружных и внутренних блоков, которые могут иметь различные варианты компоновки между собой в мульти- и VRV-системах.
В качестве примера можно привести систему «Супер Мульти Плюс», которая предназначена для установки в коттеджах, крупных апартаментах, салонах, то есть там, где есть небольшая группа помещений. Внешние блоки кондиционера DAIKIN из этой серии обладают мощностью по холоду от 11,2 кВт до 15,5 кВт и сочетаются с внутренними блоками класса Split и SkyAir. При этом внешний блок такого кондиционера DAIKIN может совмещаться с 9 внутренними в одной системе.
Также есть ряд внутренних приборов различного типа, которые подходят для работы с внешними в мультисистеме MXS.
Это расширяет границы выбора аппаратуры, а также дает возможность решить сложные технические задачи.
Toshiba
Расшифровка кодов ошибок кондиционеров Toshiba вызывает некоторые сложности.
Неисправность обозначается четырьмя символами:
- 00-0C: проблемы с термисторами, контролирующем температуру воздуха внутри либо с платой внутреннего модуля;
- 00-0d: из строя вышла плата либо термодатчик на радиаторе;
- 00-11, 00-12, 01-04: проблема с двигателем либо платой вентилятора, нужен ремонт либо замена;
- 01-05: некорректная работа инверторной платы;
- 02-18,19: ошибка термисторов;
- 02-1А: блокировка, отказ двигателя;
- 02-1С: превышение времени отведенного на запуск компрессора;
- 03-07: недостаточно хладагента в охладительном контуре;
- 03-08: отказ четырехходового клапана.
СИСТЕМНЫЕ ОШИБКИ КОНДИЦИОНЕРОВ DAIKIN
U0 – низкое давление в системе (недостаток газа).
U1 – неправильное подсоединение фаз (требуется поменять фазы).
U2 – дефект источника электропитания (низкое напряжение).
U3 – ошибка в передаче данных (общая).
U4 – ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
U5 – ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
U6 – ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
U7 – ошибка связи между наружными или аккумулятором.
U8 – ошибка связи между пультами управления.
U9 – ошибка связи с другой системой.
UA – неправильная установка параметров.
UH – наружный/внутренний блок, не введён адрес.
UC – неправильная установка адреса на ЦПУ.
UJ – ошибка связи с периферийной аппаратурой.
UE – ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
UF – ошибка монтажа (электропроводка/трубопровод).
М1 – оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
М8 – неисправна связь с оборудованием центрального управления.
МА – дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
МС – двойное назначение адреса оборудования центрального управления.
КОДЫ ОШИБОК ВНУТРЕННЕГО БЛОКА DAIKIN
A0 – сработало защитное устройство (общее).
А1 – неисправность печатной платы внутреннего блока.
А2 – блокировка мотора вентилятора.
АЗ – аварийный уровень дренажа.
А4 – неисправность теплообменника (температура).
А5 – номальная температура теплообменника.
А6 – перегрузка двигателя вентилятора.
А7 – неисправность привода жалюзи.
А8 – общая токовая перегрузка.
А9 – дефект электронного расширительного вентиля.
АА – перегрев нагревателя.
АН – загрязнён воздушный фильтр.
АС – холостой ход.
AJ – неправильная установка производительности (внутренний блок).
АЕ – недостаточное водоснабжение.
AF – дефект увлажнителя.
С0 – неисправность датчика (общая).
СЗ – дефект датчика уровня дренажа.
С4 – неисправность датчика температуры теплообменника 1.
С5 – неисправность датчика температуры теплообменника 2.
С6 – перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика.
С7 – неисправен датчик привода жалюзи.
С8 – неисправен датчик входного тока.
С9 – неисправен термистор входного воздуха.
СА – неисправен термистор выходного воздуха.
СН – сработал датчик загрязнённости.
СС – неисправен датчик влажности.
CJ – неисправен датчик температуры на пульте управления.
СЕ – неисправность датчика излучения.
СF – неисправность датчика высокого давления.
Коды ошибок наружного модуля
Расшифровка кодов ошибки кондиционера Дайкин | ||
Буквенное значение | Цифровое значение | |
E | Блок отключен в связи с аварией | |
E | 1 | Нет связи с головной платой наружного модуля |
E | 3 | Превышено давление в системе |
E | 4 | Слишком низкое давление в системе |
E | 5 | Отключен компрессор в связи с превышением температуры |
E код ошибки кондиционер Daikin | 6 | Отключен компрессор в связи с превышением напряжения в электросети |
E | 7 | Остановлен двигатель вентилятора в связи с превышением напряжения в сети |
E | 8 | Подается слишком высокое напряжение |
E | 9 | Нарушена функция расширительного клапана |
EH | Остановлена работа помпы | |
EC | Температура воды слишком низкая или высокая | |
EJ | Включилась дополнительная протекция блока | |
EE | Повышено количество конденсата | |
EF | Поломка модуля нагревания | |
H | Поломка термодатчика | |
H | 1 | Поломка уличного термодатчика |
H | 2 | Нарушена подача электричества |
H | 3 | Повышено давление в системе |
H | 4 | Понижено давление в системе |
H | 5 | Компрессор отключен в связи с перегрузкой |
H | 6 | Отключен вентилятор в связи с перегрузкой мотора |
H | 7 | Нарушено распределение напряжения на входе |
H | 8 | Температура воздуха на улице слишком низкая или слишком высокая |
General Climate
У кондиционера General Climate возникшие неполадки обозначаются с помощью буквенного и числового шифра.
Пользователи сталкиваются со следующими кодами на табло:
- E2. Проблемы с датчиком, контролирующим степень нагрева воздуха внутри помещения
- E3. Отказ термодатчика испарителя;
- E4. Отказ термодатчика конденсатора;
- E5. Проблемы с дренажной помпой;
- E6. Проблемы с защитой снаружи.
При использовании оборудования Дженерал климат в помещение удается поддерживать на оптимальном уровне. Своевременно обслуживая технику и выполняя рекомендации производителя, удается существенно увеличить срок службы устройства.
Простая самодиагностика кондиционеров Daikin по коду неисправности
- 1 — высокая вероятность неисправности
- 2 — вероятность неисправности
- 3 — это нормально в большинстве случаев
- 4 — вероятность неисправности отсутствует
Код ошибки | Описание проблемы | Неисправная часть | Содержание ошибок | Объекты | ||||||
Кроме РСВ | Печатная плата | Кондиционер в помещении | Sky Air | VRV | ||||||
Наружный блок | Внутренний блок | Пульт ДУ | ||||||||
внутр. блок | A1 | Не работает микрокомпьютер на РСВ | 4 | 4 | 2 | 4 | Неисправность узла РСВ или влияние внешнего фактора (шума и т.д.) | 4 | 2 | 2 |
A3 | Слишком высокий уровень дренажа | 1 | 4 | 4 | 4 | Засорение дренажной трубы пылью, недостаточный уклон дренажной трубы, неисправность дренажного насоса | 2 | 2 | 2 | |
A5 | Обогрев: перегрев теплообменника внутреннего блока; Охлаждение: замерзание теплообменника внутреннего блока | 1 | 4 | 4 | 4 | Загрязненный воздушный фильтр; Короткое замыкание или неисправность датчика теплообменника | 2 | 4 | 4 | |
A6 | Ошибка двигателя вентилятора | 1 | 4 | 3 | 4 | Блокировка двигателя вентилятора, перегрузка или поврежденное соединение | 2 | 2 | 2 | |
A7 | Ошибка двигателя перемещения заслонок | 1 | 4 | 3 | 4 | Неисправность двигателя перемещения заслонок, поврежденное соединение | 4 | 2 | 2 | |
AH | Ошибка пылеуловителя (стриммера) | 1 | 4 | 4 | 4 | Неисправность пылеуловителя или загрязнение элемента | 4 | 2 | 2 | |
AJ | Ошибка установки мощности | 4 | 4 | 2 | 4 | Неправильная установка мощности или ошибка установки адреса | 4 | 2 | 2 | |
C3 | Несоответствующий уровень сопротивления датчика уровня воды | 1 | 4 | 3 | 4 | Неисправность датчика уровня воды, разъединение кабеля или короткое замыкание датчика | 4 | 2 | 2 | |
C4 | Несоответствующее сопротивление термистора теплообменника внутреннего блока | 1 | 4 | 3 | 4 | Неисправность термистора теплообменника, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора | 2 | 2 | 2 | |
C9 | Несоответствующее сопротивление термистора всасываемого воздуха внутреннего блока | 1 | 4 | 3 | 4 | Неисправность термистора воздуха всасывания, разъединение кабеля или замыкание термистора | 2 | 2 | 2 | |
CE | Несоответствующее сопротивление термистора оребрения внутреннего блока | 1 | 4 | 3 | 4 | Неисправность термистора радиатора, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора | 4 | 2 | 2 | |
CJ | Несоответствующее сопротивление термистора пульта ДУ | 4 | 4 | 4 | 2 | Неисправность термистора пульта дистанционного управления (встроенного пульта ДУ) | 4 | 2 | 2 | |
наруж. блок | E0 | Включены защитные устройства наружного блока | 1 | 4 | 4 | 4 | Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность двигателя компрессора/вентилятора | 4 | 2 | 2 |
E3 | Значение высокого давления превысило максимально допустимое (включение реле высокого давления) | 1 | 4 | 4 | 4 | Короткое замыкание блока расхода воздуха, перегрузка или загрязнение теплообменника | 2 | 2 | 2 | |
E4 | Значение низкого давления меньше минимально допустимого (включение реле низкого давления) | 1 | 4 | 4 | 4 | Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность выключателя LPS | 4 | 2 | 2 | |
E5 | Перегрев компрессора (включение OL) | 1 | 4 | 4 | 4 | Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность OL или соединения | 2 | 4 | 4 | |
F3 | Температура на нагнетательном трубопроводе слишком высокая | 1 | 4 | 4 | 4 | Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность термистора выпускного трубопровода | 4 | 2 | 2 | |
H9 | Несоответствующее сопротивление термистора температуры наружного воздуха | 1 | 3 | 4 | 4 | Неисправность термистора наружного воздуха, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора | 2 | 2 | 2 | |
J5 | Несоответствующее сопротивление термистора температуры трубопровода всасывания | 1 | 3 | 4 | 4 | Неисправность термистора трубопровода всасывания, разъединение кабеля или короткое замыкание термистора | 2 | 2 | 2 | |
J6 | Несоответствующее сопротивление термистора теплообменника наружного блока кондиционера Daikin | 1 | 3 | 4 | 4 | Неисправность термистора теплообменника наружного блока разъединение кабеля или короткое замыкание термистора | 2 | 2 | 2 | |
P1 | Небаланс напряжений, обрыв фазы | 1 | 3 | 4 | 4 | Небаланс 3-фазного напряжения питания и обрыв фазы | 4 | 2 | 2 | |
система | UO | Слишком высокая температура всасывания | 1 | 4 | 4 | 4 | Засорение системы трубопровода хладагента, недостаточное количество хладагента или неисправность расширительного клапана и т.д. | 2 | 2 | 2 |
U1 | Опрокидывание фазы, обрыв фазы, перефазировка | 1 | 4 | 4 | 4 | Опрокидывание фазы 3-фазного электропитания | 2 | 2 | 2 | |
U2 | Обрыв фазы или небаланс напряжений | 1 | 4 | 4 | . |